Если Вы попали на эту страницу, скорее всего у Вас случилась ошибка с браузером Яндекс.Браузер, а именно дал сбой файл browser_elf.dll. Яндекс.Браузер — это бесплатный веб-браузер от Яндекса, основывающийся на открытом проекте Chromium и использующий в своей работе движок браузера Blink. Браузер проверяет безопасность веб-страницы с помощью системы безопасности Яндекса, а загруженные файлы — с помощью антивируса Касперского. Он также использует технологию Turbo от Opera.
Яндекс.Браузер существует для различных ОС, не исключая поддержку Linux. При этом его версия для ОС Windows включает в качестве компонентов ПО динамически подключаемые библиотеки. Файл browser_elf.dll относится к числу последних. Поэтому если отсутствует файлbrowser_elf.dll или же он поврежден, браузер прекращает работу с ошибкой, сообщения о которой могут иметь следующий вид.
Сообщения об ошибках с файлом browser_elf.dll
- «browser_elf.dll не найден»;
- «некорректное изображение»;
- «ошибка загрузки»;
- «нарушение прав доступа» и др.
Указанный нами перечень сообщений далеко не полный, однако в большинстве случаев ссылка на файл browser_elf.dll будет в том или ином виде наличествовать в сообщении об ошибке. К примеру, как в следующем сообщении: «Файл browser_elf.dll: нарушение прав доступа».
Каким образом решить описываемую нами проблему? Существует два основных решения указанной проблемы. Во-первых (и это рекомендуемое решение!), Вам необходимо выполнить переустановку Вашего Яндекс.Браузера. Как утверждает статистика, с вероятностью в 90% проблема dll-файла будет решена переустановкой его «материнского» приложения.
В случае, если это не помогло, Вам будет нужно скачатьbrowser_elf.dll с нашего сайта, где сделать это можно без регистрации. Далее скачанный файл Вам будет необходимо установить в системе вручную.
Как установить DLL файл вы можете прочитать на страницы, в которой максимально подробно описан данный процесс.
Admin
Здесь еще нет не одного комментария, будь первым!