Программа «Бизнес Пак» является свободно распространяемым продуктом. Попробуем кратко описать, для чего эта программа предназначена и каковы её основные преимущества перед конкурентами как в функциональном, так и в идеологическом плане.
Первое преимущество — несомненно, цена, вернее, её отсутствие. Если вас это смущает или вы много слышали про «сыр в мышеловке», поясним, почему так получилось. Просто мы решили грамотно вложить деньги не в малоэффективную рекламную кампанию по телевидению, радио, не в расстановку рекламных щитов и т.д., а в разработку полнофункционального, свободно распространяемого программного продукта, оставляющего далеко позади все программы-конкуренты. Он, в свою очередь, принесёт удовлетворение широкому кругу пользователей, а кроме этого, донесёт до соответствующего круга лиц истину о том, что нельзя выбирать программы, руководствуясь лишь ценой. Ценовой приоритет приводит к доминированию на рынке одного-двух производителей, продукция которых в погоне за удешевлением неизбежно потеряет в удобстве интерфейса, использовании самых современных технологий, скорости работы и т.д. Естественно, для пользователей их программ это обернется потерями не только времени и денег, но и нервов, а, значит, здоровья. Отсюда вывод: не все то хорошо, что дешево и у всех «на слуху» :).
Надеемся, что после ознакомления с нашей продукцией при выборе программного обеспечения в первую очередь вы будете руководствоваться качеством исполнения, удобством и функциональностью уже знакомой вам программы.
Второе преимущество — это полностью русская установка. Как показала практика, огромное количество непосредственных пользователей очень этому рады.
Исчерпывающая помощь поможет вам быстро и без усилий ознакомиться с общими концепциями интерфейса и принципами работы программы. Предельная простота использования достигнута за счёт продуманного расположения элементов управления программой и опробованных в «Товар-Деньги-Товар» интерфейсных решений. Даже малознакомый с компьютерами человек найдет в этой программе что-то знакомое.
В «Бизнес-Пак» мы свели воедино преимущества всех известных нам программ такого же класса и вряд ли «у них» есть еще что-то такое, чего нет «у нас». Вот собственно и всё, теперь можете забрать эту замечательную программу.
Если более ранняя версия «Бизнес Пак» установлена на диске C:\bp6, то новая версия при установке (по умолчанию) установится туда же и просто обновит предыдущую. Все данные сохранятся.
Если при установке нового «Бизнес Пак» у вас на компьютере получилось две версии программы, то для переноса данных выполните следующее. В той версии, где находятся все ваши данные, нажмите кнопку [Сервис]. Выберите в открывшемся меню пункт «Архивация данных» и сохраните архивную копию базы данных в файл. Затем в новой версии нажмите кнопку [Сервис], выберите в открывшемся меню пункт «Разархивация данных» и откройте этот файл с данными.
Обновление программы Бизнес-Пак
Для правильного обновления программы надо выполнить следующие действия:
- закрыть «Бизнес Пак», если перед этим вы работали с ним;
- скопировать файл bpupdate.exe в каталог, в котором установлен «Бизнес Пак» (по умолчанию, С:\bp6);
- запустить файл bpupdate.exe.
Ключевые особенности и функции
- формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, счета-фактуры, книга продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам;
- экспорт платежных поручений в файл ЭПД и в файл для системы «Клиент-Сбербанк»;
- возможность работы в сети;
- шифрование данных и возможность ограничивать доступ к программе;
- отличный сервис. Удобный интерфейс. Программа предельно проста в использовании и освоении, и к тому же абсолютно бесплатна;
- возможность вывода документов в формате MS Office;
- ведение журналов соответствующих документов;
- возможность контроля оплаты документов;
- ведение справочников реквизитов, плательщиков, получателей, товаров, единиц измерения и прочих;
- возможность работы с валютой;
- возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
Admin
Здесь еще нет не одного комментария, будь первым!