Call Office - многофункциональная офисная программа, представляющая из себя полноценный call-центр. Обладает функцией автоматического обзвона и оповещения телефонных абонентов, агрегатором массовой рассылки СМС, автоответчиком и другими инструментами. Приложение позволяет использовать такие технологии, как VoIP/SIP-шлюзы, GSM-модемы, SMS-сервисы и Skype-телефонию.
Все инструменты программы Call Office максимально автоматизированы, что позволяет значительно упростить и ускорить работу пользователя. Чтобы совершить автообзвон с оповещением, пользователю приложения потребуется записать информационное сообщение (сделать это можно прямо в самой программе), внести в базу данных список телефонных номеров, которые следует обзвонить и запустить сам процесс. Также, в базу данных можно внести и дополнительную информацию, касающуюся отдельно каждого телефонного номера, которую программа при обзвоне автоматически добавит в шаблон информационного сообщения и зачитает. Например, Ф.И.О. человека, дату, размер денежной суммы (долг, стоимость, скидка), какую-либо контактную информацию (адрес, телефон, электронная почта) и так далее.
Помимо простого обзвона телефонных абонентов, Call Office может предложить своим пользователям и другие дополнительные функции:
- обзвон с опросом (программа поочередно зачитывает сообщения, ждет ответ абонента, записывает и сохраняет ответ на жесткий диск);
- обзвон с обработкой нажатых клавиш (программа после произнесения информационного сообщения активирует модуль распознавания нажатых клавиш и записывает полученные данные);
- обзвон с переключением на оператора (полуавтоматический режим, требующий присутствие человека за компьютером и гарнитуры, подключенной к ПК);
- обзвон с использованием искусственного интеллекта (после зачитывания информационного сообщения, программа активирует робота распознавания речи, генерирующего ответы);
- триггерный обзвон или звонок по событию (программа мониторит базу данных и получив информацию о каких-либо изменениях на сайте, в почтовом ящике или чате, автоматически совершает звонок абоненту).
Также Call Office можно использовать, как СМС-агрегатор для рассылки сообщений абонентам и многофункциональный автоответчик. Возможности автоответчика не ограничиваются приемом и записью входящих сообщений. Программа может отвечать на поступающие звонки, зачитывая сообщения из базы данных, взаимодействовать с абонентом при помощи тональных сигналов (автоответчик с голосовым меню) и даже вести осмысленный диалог с помощью робота распознавания речи.
Admin
Здесь еще нет не одного комментария, будь первым!