Кадры Плюс – программа для автоматизирования важнейшего аспекта работы любого предприятия – кадрового учета. С её помощью вы сможете существенно повысить эффективность работы специалиста по кадрам в вашей организации и ускорить подготовку всех видов кадровых документов. Программа позволяет создавать любые заявления, отчеты и приказы, а так же осуществляет мониторинг движения персонала и учет рабочего времени.
Так, с помощью программы Кадры Плюс один специалист сможет без труда вести кадровый учет сразу несколько организаций. Кроме того, поддерживаются многопользовательский и сетевой режимы работы, что будет удобно для предприятий с большим штатом. Кадры Плюс может выступать в роли банка данных о движении персонала в организации, возможно хранение и отслеживание информации о времени вступления в должность тем или иным сотрудником, количестве отработанных часов, очередности и сроке отпуска, полученных поощрениях и многое другое.
Немаловажной особенностью программы является полная совместимость с офисными программами Word и Excel. Это не только позволит вам загрузить структуру вашей организации из xls файла, но и выгрузить любые сведения о персонале в формате xls. Для тех, кто ранее не использовал подобные программы, нелишней будет подробнейшая справка, распространяемая с каждой копией.
Ключевые особенности и функции
- возможность ведения нескольких организаций;
- база данных сотрудников, работающих по трудовым договорам и договорам ГПХ;
- классификатор должностей с учетом падежей для использования в отчетах;
- учет рабочего времени персонала;
- создание и распечатка табелей по различным формам;
- ведение кадровой статистики и учет движения персонала;
- все стандартные формы приказов;
- книга учета трудовых книжек и вкладышей, а так же их ведение;
- расчёт стажа;
- хранение данных о детях сотрудников и социальных льготах;
- большое количество простых и сложных ответов;
- импорт и экспорт данных о сотрудниках и многое другое…
Admin
Здесь еще нет не одного комментария, будь первым!