Логотип

Диспетчер Доставки Пиццы Суши

  • Триал
  • Windows
Рейтинг:
  • 4,4
  • 209
Лицензия: Триал
Версия:6.11.24
Дата обновления:4 июля 2024 г. 7:58
Платформа ОС:Windows 11, 10, 8.1, 8, 7, XP
Язык: Русский Английский
Разработчик:Dazy
Размер:38.6 Мб
Загрузок:319

Диспетчер Доставки Пиццы, Суши – специализированная программа для систематизации процесса работы служб доставки пиццы, фаст-фуда, суши и т.д. С ее помощью можно быстро  и удобно наладить эффективную работу на производстве, что значительно упрощает работу служащих компании.

Разнообразный функционал программы позволяет собирать, хранить и оперативно использовать данные, необходимые для работы компании. Система Диспетчер Доставки Пиццы, Суши состоит из двух крупных подпрограмм, различающихся между собой по своему предназначению. Модуль «Оператор» отвечает за прием и оформление заявок, ведение контроля за выполнением заказов, прием складских товаров и списание испорченной продукции. Модуль «Администратор» предназначен для: управления клиентской базой, составления каталога продукции, ведения учета товаров на складе, составления отчетности о доходах и расходах, осуществления контроля над финансовыми документами.

Диспетчер Доставки Пиццы, Суши проследит за состоянием склада и вовремя предупредит о нехватке продуктов. Каждый клиент, однажды обратившийся в компанию, заносится в программу, на него заводится расчетный и бонусный счета. Программа ведет статистику обращений, позволяет изучать спрос и активность клиентов, развивать потенциальную клиентскую базу.

Удобный интуитивно понятный интерфейс отличается большим спектром пользовательских настроек, не требует дополнительных знаний и позволяет быстро начать работу. Использование в работе диспетчерской базы позволяет наладить четко систематизированную и, что главное, не запутанную работу службы доставки, делая ее максимально комфортной как для сотрудников, так и для клиентов компании.

Диспетчер позволяет использовать различные коммуникационные возможности (голосовой модем, IP-телефонию, Call-центр), при этом все входящие телефонные звонки автоматически записываются.

Ключевые особенности и функции

  • – рабочее место, где сотрудник оформляет заказы, принимает заявки;
  • - учитывает рабочее время работников, учитывает поступление и продажу товара, контролирует финансовые документы, разрабатывает и сдает отчеты руководству, ведет учет базы клиентов;
  • рабочие места полностью автоматизируются для удобства сотрудников;

Что входит в систему :

  • регистрация заявок;
  • личные данные клиентов, цены, скидки;
  • работа над учетом продуктов;
  • обработка заявок.

Что входит в систему :

  • составление каталога продукции;
  • инвентаризация;
  • работа с базой клиентов;
  • индивидуальная система скидок;
  • подсчет прибыли. Расчет расходов;
  • изучение спроса покупателей;
  • изучение активности клиентов;
  • возможность сохранять отчеты в Excel;
  • программное обеспечение возможно установить на несколько рабочих мест. А также настройка каждого из них индивидуально. Это упрощает и значительно ускоряет производительность труда;
  • интерфейс очень дружелюбен, и содержит в себе массу пользовательских настроек. Программа контролирует и помогает в наборе некоторых документов, предупреждает об ошибках и неточностях;
  • широкие коммуникационные возможности. Возможность использовать голосовые модемы Zyxel, компьютерной телефонии, работать с call-центрами Астериск, IP телефония.
Чтобы оставить коментарий войдите с помощью
VK
image
Admin

Здесь еще нет не одного комментария, будь первым!

Все права на товарные знаки приндлежат Dazy