Диспетчер Доставки Пиццы, Суши – специализированная программа для систематизации процесса работы служб доставки пиццы, фаст-фуда, суши и т.д. С ее помощью можно быстро и удобно наладить эффективную работу на производстве, что значительно упрощает работу служащих компании.
Разнообразный функционал программы позволяет собирать, хранить и оперативно использовать данные, необходимые для работы компании. Система Диспетчер Доставки Пиццы, Суши состоит из двух крупных подпрограмм, различающихся между собой по своему предназначению. Модуль «Оператор» отвечает за прием и оформление заявок, ведение контроля за выполнением заказов, прием складских товаров и списание испорченной продукции. Модуль «Администратор» предназначен для: управления клиентской базой, составления каталога продукции, ведения учета товаров на складе, составления отчетности о доходах и расходах, осуществления контроля над финансовыми документами.
Диспетчер Доставки Пиццы, Суши проследит за состоянием склада и вовремя предупредит о нехватке продуктов. Каждый клиент, однажды обратившийся в компанию, заносится в программу, на него заводится расчетный и бонусный счета. Программа ведет статистику обращений, позволяет изучать спрос и активность клиентов, развивать потенциальную клиентскую базу.
Удобный интуитивно понятный интерфейс отличается большим спектром пользовательских настроек, не требует дополнительных знаний и позволяет быстро начать работу. Использование в работе диспетчерской базы позволяет наладить четко систематизированную и, что главное, не запутанную работу службы доставки, делая ее максимально комфортной как для сотрудников, так и для клиентов компании.
Диспетчер позволяет использовать различные коммуникационные возможности (голосовой модем, IP-телефонию, Call-центр), при этом все входящие телефонные звонки автоматически записываются.
Ключевые особенности и функции
- – рабочее место, где сотрудник оформляет заказы, принимает заявки;
- - учитывает рабочее время работников, учитывает поступление и продажу товара, контролирует финансовые документы, разрабатывает и сдает отчеты руководству, ведет учет базы клиентов;
- рабочие места полностью автоматизируются для удобства сотрудников;
Что входит в систему :
- регистрация заявок;
- личные данные клиентов, цены, скидки;
- работа над учетом продуктов;
- обработка заявок.
Что входит в систему :
- составление каталога продукции;
- инвентаризация;
- работа с базой клиентов;
- индивидуальная система скидок;
- подсчет прибыли. Расчет расходов;
- изучение спроса покупателей;
- изучение активности клиентов;
- возможность сохранять отчеты в Excel;
- программное обеспечение возможно установить на несколько рабочих мест. А также настройка каждого из них индивидуально. Это упрощает и значительно ускоряет производительность труда;
- интерфейс очень дружелюбен, и содержит в себе массу пользовательских настроек. Программа контролирует и помогает в наборе некоторых документов, предупреждает об ошибках и неточностях;
- широкие коммуникационные возможности. Возможность использовать голосовые модемы Zyxel, компьютерной телефонии, работать с call-центрами Астериск, IP телефония.
Admin
Здесь еще нет не одного комментария, будь первым!